Ярмарку смотрят более 150.000 человек
Бесплатно размещай на ярмарке свои работы для продажи
Размести сейчас, будь на главной странице сайта
Делись хвастушками со своими друзьями
Ваши хвастушки увидят более 100.000 человек
Общайтесь, ставьте лайки, будьте популярны
Почему 1 млн пользователей
выбрал своими руками клаб?
читай интересные статьи и мастер классы, профессионалов и новичков рукоделия;
задавай вопросы мастерам и авторам статей и пользователям;
зарабатывай на размещении статей до 1000 рублей;
бесплатно размещай на ярмарке свои работы для продажи;
веди свою страничку и получай дополнительный доход;
делись хвастушками;
участвуй в конкурсах;
оперативная помощь от администрации портала;
Cтать мастером добавить мастер класс

Как сделать "Чудо-дерево" для наблюдения за временами года

В избранное
2016-05-25T12:36:07+03:00

3.0
3.00 5 2
2 оценки
933 2

Целью создания пособия было наблюдение за изменениями, происходящими с деревьями в разные сезоны года. Игрушка представлена в виде дерева. Дерево изготовлено из фанеры. Дерево состоит из 4-х секторов, которые соответствуют четырем временам года, соответствуя цветовой гамме. Каждый сектор – самостоятельная дидактическая игра для индивидуальной работы с ребенком. Как сделать Как сделать Как сделать Как сделать

Играя с развивающим пособием «Чудо-дерево», дети вырабатывают навыки быстрого произвольного переключения внимания, повышается уровень наглядно-действенного мышления и зрительного восприятия, развивается зрительно-моторная координация.

Как сделать Как сделать Как сделать Как сделать Как сделать Как сделать


933 2

Давайте обсудим "Как сделать "Чудо-дерево" для наблюдения за временами года" в технике развивающие игрушки своими руками

Первый раз зашла на сайт "Своими руками" и только и делаю, что поражаюсь такими умельцами! мало того, что придумали, так, главное, воплотили в жизнь свои идеи! творите, творите и еще раз творите! СУПЕР!!!
Играя с развивающим пособием «Чудо-дерево», у детей вырабатываются навыки быстрого произвольного переключения внимания, повышается уровень наглядно-действенного мышления и зрительного восприятия, развивается зрительно-моторная координация.