Ярмарку смотрят более 150.000 человек
Бесплатно размещай на ярмарке свои работы для продажи
Размести сейчас, будь на главной странице сайта
Делись хвастушками со своими друзьями
Ваши хвастушки увидят более 100.000 человек
Общайтесь, ставьте лайки, будьте популярны
Почему 1 млн пользователей
выбрал своими руками клаб?
читай интересные статьи и мастер классы, профессионалов и новичков рукоделия;
задавай вопросы мастерам и авторам статей и пользователям;
зарабатывай на размещении статей до 1000 рублей;
бесплатно размещай на ярмарке свои работы для продажи;
веди свою страничку и получай дополнительный доход;
делись хвастушками;
участвуй в конкурсах;
оперативная помощь от администрации портала;
Cтать мастером добавить мастер класс

Лепка, как развивающий вид творчества.

Лепка - один из самых популярных видов хобби. Работая с различными пластичными массами и создавая поделки, люди расслабляются, получают возможность воплотить свои творческие идеи в реальность, обретают гармонию и умиротворение. Для малышей лепка имеет еще и большое развивающее значение. Разминая пальчиками материал, детки улучшают мелкую моторику, которая влияет на развитие памяти, воображения и фантазии. На занятиях по лепке малыши учатся концентрироваться и сосредотачиваться. Обычно уроки по лепке сопровождаются рассказами преподавателя, воспитателя или родителей, что положительно отражается на словарном запасе крохи.

Статьи
Лепка с малышами средней группы.
Лепка с малышами средней группы.

Лепка поделок из различных пластичных материалов – очень популярный вид рукоделия и хобби. Малыши и взрослые создают самые разные вещи из глины, пластилина, теста, гипса, пластики и даже из кулинарной...

Туманова Наталия Александровна 31.08.2015 99+ 0

Занятия лепкой в средней группе.

На занятиях по лепке в средней группе детского сада преподаватели продолжают прививать малышам интерес к лепке, развивают фантазию и воображение. Начинается упоминание понимания пропорций и форм, например, голова у человечка круглая, есть глазки и носик, туловище имеет форму конуса, ручки и ножки похожи на цилиндры. Малыши начинают обретать понимание симметрии и пропорций. По сравнению с младшей группой к деткам из средней увеличиваются требования по качеству поделок, изготовленных своими руками. Прикрепление отдельных деталей должно быть более сильным, форму создавать необходимо не только ладошками, а и кончиками пальчиков.